Версия для слабовидящих transparent_line
Ивановский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Меню
h_line_delimetr
Управляющий делами райисполкома

КОНОПАЦКИЙ
Виктор Сергеевич

управляющий делами райисполкома

телефон: (+375 165) 22-49-52

Руководство управлением делами райисполкома и обеспечение деятельности райисполкома. Контроль по курируемым отраслям за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства»,  Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций». Координация работы и контроль за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». Общая координация работы при рассмотрении обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, осуществлении административных процедур,  реализации заявительного принципа «одно окно». Общее руководство структурными подразделениями  райисполкома, не наделенными правами юридического лица.

Вопросы:

  • планирования работы райисполкома, контроля за выполнением плана работы райисполкома;
  • координации работы  управлений, отделов райисполкома, сельских исполнительных комитетов района по вопросам соблюдения Регламента райисполкома  и Правил внутреннего трудового распорядка;
  • разработки структуры райисполкома;
  • организации работы по подготовке и проведению заседаний районного исполнительного комитета;
  • обеспечения сохранности и государственного учёта  документов согласно утвержденной номенклатуре дел райисполкома;
  • организации контроля за исполнением резолюций к документам, решений  райисполкома и распоряжений председателя райисполкома;
  • подготовки для доклада председателю райисполкома документов по рассматриваемым вопросам;
  • контроль за подготовкой необходимых материалов к заседаниям Брестского областного исполнительного комитета;
  • организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе при осуществлении административных процедур;
  • организации делопроизводства в управлениях, отделах райисполкома и сельских исполнительных комитетах района 
    и осуществление контроля;
  • обеспечения режима секретности и ведения секретного делопроизводства;
  • содержания и охраны зданий райисполкома;
  • транспортного обслуживания Аппарата райисполкома;
  • заключения договоров по вопросам, связанным с укреплением материально-технической базы райисполкома;
  • архивного дела в управлениях, отделах райисполкома, сельских исполнительных комитетах района.

Руководство районными комиссиями и рабочей группой:

  • административной комиссией;
  • комиссией для проведения инвентаризации;
  • комиссией по оздоровлению и санаторно-курортному лечению, социальному страхованию райисполкома;
  • экспертной комиссией;
  • комиссией по проверке наличия, использования и хранения в райисполкоме бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;
  • рабочей группой по координации работы с гражданами;
  • рабочей группой по рассмотрению повторных обращений граждан;
  • комиссией по приему сувениров, стоимость которых превышает пять базовых величин.

Осуществление руководства деятельностью:

  • службой делопроизводства и материально-технического обеспечения  райисполкома;
  • группы бухгалтерского учета и отчетности райисполкома;
  • отдела записи актов гражданского состояния;
  • сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома;
  • юридического сектора райисполкома;
  • государственного учреждения «Ивановский районный архив»;
  • секретаря административной комиссии,
  • службы «Одно окно».

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Ивановский районный
исполнительный комитет
225793, г.Иваново, пл.Октября, 2,
e-mail: ivanrik@brest-region.gov.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
8-01652-2-12-41 (приемная)
8-01652-2-25-48 (факс)
8-01652-2-33-10 (пост охраны)

Іванаўскі раённы выканаўчы камітэт
225793, г.Іванава, пл.Кастрычніка, 2,
e-mail: ivanrik@brest-region.gov.by
Рэжым работы: з 8.00 да 17.00,
абед з 13.00 да 14.00,
выхадныя дні: субота, нядзеля
8-01652-2-12-41 (прыёмная)
8-01652-2-25-48 (факс)
8-01652-2-33-10 (пост аховы)
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Ивановский районный
исполнительный комитет
225793, г.Иваново, пл.Октября, 2,
e-mail: ivanrik@brest-region.gov.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский